Пятница, 01.11.2024, 04:22Приветствую Вас Гость | RSS
ThisIS 1C8
Категории разделы
Заметки по 1С8
Синтаксис 1С8
Дополнения 1С
Терминология 1С
Пользователь 1С
Онлайн ОБУЧЕНИЕ 1С8
Онлайн ОБУЧЕНИЕ Бухгалтерскому учету
Главная » 2011 » Октябрь » 19 » Создание распределенной информационной базы и настройка плана обмена
17:04
Создание распределенной информационной базы и настройка плана обмена
Для создания распределенной информационной базы необходимо зайти в 1С в режиме "Предприятия". Для создание узлов распределенной базы в меню выбираем: Операции - Планы обмена. Откроется окно "Выбор объекта: План обмена".



1. Рассмотрим вариант с планом обмена "Полный".

Обмен будет, осуществляется по всем организациям, находящимся в распределенной информационной базе.

Выберем план обмена "Полный". Откроется окно "План обмена полный".

Заполняем две записи:

- первую запись назовем "Главный узел", код укажем "ГУ",

- вторую запись назовем "Подчиненный узел", код укажем "ПУ".

Как видим из рисунка, у первой записи значок изображен с зеленным кружком, это значок "Главного узла".



Для создания копии информационной базы "Главного узла", кликаем на "Подчиненный узел" и нажимаем на значок "Создать начальный образ". Это будет информационная база "Подчиненного узла".



Откроется окно "Создание начального образа ИБ", выбираем "На данном компьютере или на компьютере в локальной сети", нажимаем "Далее".



Выберете "Каталог информационной базы", местоположение, куда будет установлена копия "Главного узла", нажимаем "Готово".



Начнется создание начального образа подчиненного узла распределенной информационной базы, прогресс вы можете видеть в правом нижнем углу.



После создания информационной базы "Подчиненного узла" появится сообщение:



Нажимаем "Ок".

Добавляем информационную базу "Подчиненного узла" в "1С: Предприятие". Заходим в подчиненную базу в режиме "Предприятия". Откроем: Операции - Планы обмена. Откроется окно "Выбор объекта: План обмена". Выберем план обмена "Полный". Откроется окно "План обмена полный". Видим что значок "Главного узла" красный, это значит, что этот узел является главным для той информационно базы, в которой мы находимся.



Следующие настройки делаем и в Главном и в Подчиненном узле:

1. Добавляем префикс для распределенной информационной базы.

Это делается для того чтобы не возникало конфликтов в номерах и кодах документов и справочников, созданных в двух базах, поэтому в каждой базе указываем префикс, который будет добавляться в номера документов и коды справочников. Открываем: Сервис - Настройка программы - закладка "Обмен данными". В поле "Префикс узла для распределенной информационной базы:" в подчиненной базе вводим "ПУ", в главной базе вводим "ГУ".



2. Добавляем настройку обмена данными между узлами:

Открываем: Сервис - Распределенная информационная база (РИБ) - Настроить узлы РИБ. Откроется окно "Настройки обменов данными".



Нажимаем "Добавить", откроется окно "Настройка обмена данными". Вводим "Наименование" вашей настройки.



В поле "Узел" автоматически появится узел, для "Главного узла" будет "Подчиненный узел", для "Подчиненного узла" будет "Главный узел".

В поле "Каталог" выберете папку, в которую будут поступать данные обмена, для главной и подчиненной базы лучше всего указывать один каталог.

В поле "Тип обмена" настраиваем передачу данных между базами: через файловый или фтп-ресурс. Выбирем например "обмен через файловый ресурс".

В остальных полях ничего не меняем.

Нажимаем "Ок". Видим, что появилась настройка.

3. Для обмена данными делаем следующее:

Сначала в базе, в которой были сделаны изменения, нажимаем на значок "Выполнить обмен по текущей настройке", как показано на рисунке.



Начнется выгрузка.



После выгрузки появится окно результата выгрузки.



Потом в базе, в которую необходимо передать изменения, нажимаем на значок "Выполнить обмен по текущей настройке" и данные попадут в ту базу, в которую вы хотите.

2. Рассмотрим вариант с планом обмена "По организации".

Обмен будет, осуществляется по выбранным организациям, находящимся в распределенной информационной базе.

Для создание узлов распределенной базы в меню выбираем: Операции - Планы обмена. Откроется окно "Выбор объекта: План обмена".



Выберем план обмена "По организации". Откроется окно "План обмена По организации".

Заполняем две записи:

- первую запись назовем "Главный узел", код укажем "ГУ", видим отличие от "Плана обмена: Полный", появилась таблица, в которой указываем Организации по которым будет происходить обмен.

- вторую запись назовем "Подчиненный узел", код укажем "ПУ", указываем организации.



Во всем остальном настройка идет абсолютно аналогично с "Планом обмена: Полный".

Источник
Категория: Синтаксис 1С8 | Просмотров: 1631 | Добавил: FIERYLIONS
Поиск